Дрифт — ОСНОВЫ

Автоспорт

Прежде всего машина обязан иметь пригодные свойства для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по очень мере лучше. Вот эти:

1) Задний привод. Это есть — 1-ая, самая нужная вещь в вашем будующем дрифтовом авто.
Так сложилось, что повелители дрифта конкретно Японские заднеприводные авто Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z). Правда на данный момент в первенство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Хорошо себя проявляют европейские авто – естественно БМВ (E30 , E28, Е34), Опели, Порше и др.
Продолжим:
2) Наличие наложенного блока задних колес.
3) Не большой свой вес авто.
4) Мощности побольше
5) Подвеска пожестче и пониже.
6) К слову, развесовка 50/50, как в кольцевых тачках тут не совершенно уместна, лучше если передняя либо задняя части авто были тяжелее обратной части, для более легкого срыва авто в занос, вот потому Хонда S 2000 с ее иделаьной развесовкой не совершенно подступает для дрифта.

Ну, вот, имея все эти сведения, считайте, что у вас неплохойпрактически готовый любительский дриф-кар)))

lada rds

Дальше маленькая доводка поможет Для вас приблизится к эталонам дрифт-кара.

1) Борьба с излишним весом- чем машинка легче весит, тем легче сорвать ее в управляемый занос, и тем легче ее держать под контролем в «полете». Начинайте с того, что бы избавится прежде всего от ненадобных на этот момент вещей в багажнике, даже от запаски и набора ключей, которые можно выложить на время заезда. Пойдем далее: избавляемся от задних сидений и обычной внутренней отделки салона. Необходимо поменять по возможности все заменяемые железные части кузова на пластмассовые (легче на двадцать процентовлибо на карбоновые части (легче на 30-сорок процентов): Фронтальные крылья, капот, двери, крышка багажника, все бампера и пороги. Доходит и до того, что вырезают часть железной крыши и меняют ее на пластмассовые! Если мастерски заняться этим вопросом, то тут облегчение подвергаются все узлы и агрегаты на более легкие аналоги (из легких металлов) либо даже на карбон, в особенности его успешно используют в подвеске авто. Есть целые программы по облегчению той либо другой модели авто, где идет точное описание «излишних» частей, креплений, к примеру: даже срезаются лишняя длина болта прям под гайку))). Избавляются от кондюков, АБС, и иных не подходящих штуковин для дрифт кара.

mazda drift

2) После этого облегчения не мешало бы обзавестись 6-ти точечным каркасом безопасности! Который является надежной защитой пилота во время катастрофы, в вашей пластмассовой машине ).

3) Последующие нужные детали: Ковшеобразные сиденья и ремни безопасности. Вы же не желаете во время дрифта болтаться по всему салону и хвататься за все то что попадется для вас под руку))). Сиденья и ремни для вас посодействуют быть устойчивее))). К словучрезвычайно принципиально чтоб сиденье, в каком вы находитесь, очень плотно охватывало ваше тело, и вы всей клеткой собственного тела ощущали собственный дрифт-кар и ощущали каждое «его дыхание». Чрезвычайно принципиально не применять руль как деталь для удержания себя на кресле, руль необходим только для управления авто, но не поручнем равновесия ))) Вот потому в проф авто спорте сиденья отливают персонально под каждого пилота. Еще принципиальночтобы сиденье было легким (карбоновая база), с низким местом крепления к днищу авто и высадкой самого пилота – тем занижаем центр масс. Не последнюю роль сиденья играют в безопасности, оно фиксирует голову от резких движений, и даже прикрывает тело пилота от наружного действия обломков кузова.

4) Колеса и резина. Принципиально верно подобрать поперечник диска, очень огромные по поперечнику диски трудно провернуть, и машинка будет затрачивать излишнюю энергию на проворачивание этих колес, в эталоне применять 16-тые 17-тые 18-тые диски. Вес дисков тоже чрезвычайно важен – чем легче, тем лучше, они дороги и цена их добивается 5000 у.е. за набор. Резина чрезвычайно принципиальный фактор – как это не феноминально, но необходимо не плохое сцепление с дорогой. Размер также имеет значение, проф дрифтеры употребляют 255–ую сзаду и 235 впереди. Есть покрышки, которые во время дрифта выделяют цветной дым, для зрелищности естественно, но с не старых пор их воспретили применять на состязаниях D1! К слову, не забудьте повысить давление в колесах, мало перекачайте их для наилучшего срыва в занос.

5) Подвеска. Ее необходимо поменять на более твердую и заниженную. Чем ниже авто. тем ниже центр масс, чем жестче – тем меньше наклон кузова, все ведет к улучшению маневренности в заносе.

6) Не забываем о растяжках кузова (передняя подкапотная, в салоне меж задними стойками, задняя в багажнике, нижняя под днищем авто. Все для роста жесткости кузова.

7) Поменяйте управляющую рейку на рейку с огромным углом поворота фронтальных колес.

8) Дифференциал завышенного трения – LSD. Переносит всю мощность мотора на колеса, так же упрощает управление авто в критериях лишней поворачиваемости. с помощью сему дивайсу авто с легкостью кидает в занос! LSD всего три типа: 1 Way, 1,5 Way и 2Way. Различаются тем что 1 Way перекрывает ведущие колеса лишь при разгоне, при подаче на него вращающего момента. Она обычно устанавливается на почти всех авто с завода (Тоета Supra, BMW, Ниссан 200Sx, GTR и иных). 1,5 Way всецело блокируется при разгоне и отчасти при торможении движком (наш LEX на Тоета Supra установил сей дивайс). 2Way всецело перекрывает ведомую ось при разгоне и торможении. Проф дрифт-тачки обустроены только дифференциалом 2Way! Почти все этого же эффекта достигают более экономным и обычным методом, заваривают задний диф. сваркой, тем имитируют 2Way)). При наличие этот наложенного блока расход резины это уже есть норма. И управление таким машиной в городских критериях чрезвычайно трудное.

9) Гидравлический ручной тормоз. Сумеет удержать мощнейший и резвый машинаК слову, на «ручнике» лучше избавиться от обычной клавиши – стопора!

10) Огнетушитель. Подходящий аксессуарБолее 2-ух л.!

11) Оснастите собственный кар дополнительной охлаждающей системой мотора и коробки, ведь машинка работает на огромных оборотах. Обязательным гаджетом является масленый куллер мотора и коробки. Неплохой передний куллер так же нужен, что бы «подкармливать» движок прохладным в большом числе воздухом.

12) Отлично было бы оснастить машину нулевым впуском и прямоточным выпуском.

13) Сцепление — очень принципиально! Двухдисковое сцепление керамическое либо карбоновое, более отлично передаст вращающий момент и мощность мотора на колеса, с малой потерей энергии!

14) Ну и естественно мощность! (в деталях расписывать не буду, это займет целую некоторую тему, ну и она полностью персональная для каждой марки машины). Обрисую, общий принцип. Как раз в Дрифте не необходима сверх мощная машинкамашина должен быть просто управляемым. В проф Дрифте авто имеют мощность от 350 до 550 л.с. т.е. кое-где 300 – 350 л.с. на тонну. Исключение составляет всемирно узнаваемый машина Тоета AE86 (хочироку) у нее всего 150 л.с., но при всем этом это чрезвычайно легкая машина, и чрезвычайно неплоха в управлении! Машинка легенда!

Удачи ВАМ в начинаниях! )

rds