КАК ПОДГОТОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К ДРИФТУ

Автоспорт

Если вы желаете пойти легким методом, то выбирайте машина вначале подходящий для езды в заносе. Другими словами с развесовкой близкой к безупречной, задним приводом и достаточной мощностью. Для примера можно привести подобные пользующиеся популярностью авто как Ниссан Silvia, Мазда RX-7, Тоета Mark2, BMW M3, M5, Ниссан Skyline, Субару Impreza. Естественно, для дрифта подступает хоть какой заднее приводной машинаили вэдовой с механически удаленным фронтальным приводом, и при желании Вы можете выстроить дрифт-кар из чего возжелаете.

RDS
Немного дыма)

1. Выбор кузова:

При определенном выборе вашего грядущего дрифт-кара рекомендуем направить особенное внимание на состояние кузова. Выбирайте очень свежайший и крепкий кузов. Во-1-х, Вы потратите время и средства на доработку кузова, но не его ремонт, а во-2-х, целый кузов постоянно крепче и меньше подвержен коррозии, чем даже совершенно сваренный и восстановленный.

машина дрифтит

2. Доработка кузова:
В главном все корректировки сводятся к установке каркаса безопасности, облегчению (методом вырезания излишнего железа), очищению кузова от штатной звукоизоляции, удалению ненадобных частей салона: задние сиденья, полка багажника и т.д. Кроме того, не помешает проварка всех кузовных швов доп точками, что положительно воздействует на твердость всего кузова.
Дальше борьба с излишним весом просит подмены крыльев, капота, крышки багажника на стеклопластиковые (при наличии неплохого спонсора можно и на карбоновые). Все стекла, не считая лобового, меняем на стекла из поликарбоната (рекомендуемая толщина 3мм). При грамотном подходе Вы можете уменьшить вес машинки на 10-двадцать процентов, что чрезвычайно положительно скажется на маневренности.
дрифт

3. Подвеска:
Прежде всего обязана быть твердой и низкой. Советуем избрать набор койловеров (coil-over — регулируемый по высоте и/либо жесткости узел подвески, который состоит из стойки с регулируемой по высоте нижней чашечкой пружины и самой пружины) с очень огромным выбором регулировок. У каждого производителя подвески имеются подобные модели: Bilstein – B16, Koni – Coil-Over kit, H&R – RSS Club Спорт Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW – variant 1,2,3, Eibach – Multi-Pro-R1,R2, Tein – Super Street, Super Drift, APEXi – S1, N1, также D2, K-спорт, XYZ и т.д. Ознакомиться с лучшими моделями для дрифта вы сможете в любом каталоге спортивных и тюнинговых запасных частейНаправьте внимание, что верхние опоры стоек лучше выбирать с шарнирным соединением (ШС) — это чрезвычайно благоприятно влияет на маневренность ввиду отсутствия резиновых частейОднако удары подвески по кузову в данном случае будут ощущаться очень и очень остро.

Рычаги лучше поменять на регулируемые с замененными на ШС сайлент-блоками. Если этот возможности нет, то однако бы поменять на свежайшие резиновые сайлент-блоки, а еще лучше — на твердые полиуретановые.

Кроме того, положительно скажется на маневренности установка растяжек стоек подвески и поболее твердых стабилизаторов поперечной стойкости.

соревнования по дрифту

4. Рулевое:

Нужные корректировки управляющего управления соединены с отзывчивостью машины на Ваши деяния рулем и очень вероятным углом выворота колес. Острота управляющего управления зависит от степени доработок подвески, который был установлен размера колес, профиля и состава резины, также конструкции системы управляющего управления. Если Ваш машина обустроен управляющим редуктором, то, вероятнее всего, его доработка заключиться только в ремонте и регулировке, или в подмене на управляющую рейку. Если Ваш машина уже обустроен управляющий рейкой, то Для вас нужно найти рейку с наименьшим числом оборотов управляющего колеса от упора до упора, что дозволит машине более резко проявлять реакцию на Ваши деяния и облегчит работу рулем при перекладках. Дальше, доработке подвергаются управляющие наконечники и поворотные кулаки, что дозволит для вас прирастить угол поворота колес, а следственно и угол заноса. И помните важнейшую вещь: управляющая система обязана быть постоянно в безупречном состоянии, не иметь люфтов и иных признаков вялости управляющий. Все резинки должны быть вовремя изменены, сход-разрушение — отрегулирован.

дрифт

5. Мотор:

Для начала рекомендуется обучаться с маломощным мотором, чтоб осознать какая мощность нужна. Ну, и чтоб не убиться ранее врмени. В предстоящем примерный расчет мощности – это 250-300 (?) л.с. на тонну веса. Характер мотора должен позволять для вас срывать машину в занос и поддерживать его с мало низких оборотов. Это характер атмосферных моторов с огромным размеромк примеру, S38B38 от БМВ М5, или моторов с системой twin turbo, к примеру, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE от Тоета Chaser Tourer V и Тоета Supra; RB26DETT от Ниссан Skyline GTR, хороший легкий турбованный мотор — SR20DETT от Ниссан Silvia S15. Так что при постройке либо выборе мотора делайте упор на его вращающий момент на низких и средних оборотах.

Дальше Вы столкнетесь с задачей перегрева либо даже закипания масла и охлаждающей воды. Начать следует с установки высококачественных доп датчиков: Febi, APEXi, GReddy, HKS, Siemens VDO (а для российских авто красивым экономным решением станут приборы и датчики от ВАЗ-2106, УАЗ и т.д.), которые своевременно предупредят Вас об опастности. Ну, а чтоб совсем оградить от опасности себя от этого, нужно установить более производительный радиатор охлаждающей воды. В случае оснащения машины охлаждающей системой вентилятором с термомуфтой, советуем поменять ее на электровентиляторы. В систему масляного остывания нужно установить масляный радиатор (oil cooler), если не исключаете эксплуатацию в прохладное время – не забудьте и о масляном термостате либо ручной заслонке.

Почти все дрифтеры сталкиваются с очередной неувязкой – масляное голодание. Решается или установкой поддона с противоотливными стенамиили переливом масла выше наибольшего уровня на 1-2 литра (метод достаточно старый и обычный). Не страшитесь за течь сальников, а если даже и потекут – то их повторяющаяся подмена обойдется для вас намного дешевле ремонта мотора.

Сможете оснастить движок особым поперечным амортизатором – он сбережет ваши подушечки мотора при работе педалью газа в заносе, резких стартах с места и при торможении движком.

бмв дрифт

6. Сцепление:

Сцепление в дрифтинге считается расходником. Рекомендуем подбирать его отталкиваясь от личных предпочтений. Если обычное сцепление дозволяет реализовывать мощность мотора, то скорее всего, что его переодическая подмена каждый сезон обойдется дешевле покупки дорогого двухдискового комплекта. В случае пробуксовки стокового сцепления либо нередкого его перегрева, меняйте его на керамику – одно- или двухдисковую, зависимо от степени доработок мотора и Вашего бюджета. Однако вместе со сцеплением не торопитесь получать облегченный маховик – вероятнее всего он сделает характер машинки более нервным — отлично задумайтесьнеобходимо ли Для вас это при поддержании заноса

дрифт от red bull

7. Редуктор заднего моста:

Что конечно нужно для занятия дрифтингом – так это блокирование дифференциала. Может быть, что Ваш машина уже с завода обустроен блокированием, и даже дозволяет обоим Вашим колесам принимать участие в заносе, но эта блокирование не постоянно подступает для дрифта высочайшего уровня. Вы, естественносможете раскошелиться и приобрести дорогостоящую блокирование (к примеру, 1,5 Way, 2 Way, OBX), но есть метод сберечь неплохую сумму средств – это заварить дифференциал. Наперекор всераспространенным воззрениям, езда на заваренном диффере не принесет вопросов, а чувства при езде сопоставимы с блокированием типа 2 way.

toyota дрифт

8. Резина и диски:

Устанавливайте как можно более легкие диски с низкопрофильной резиной. Впереди советуем установить слики или полуслики, это почти во всем поможет для вас избавиться от недостаточной поворачиваемости в случае ее пребыванияСзаду подбирайте тот типоразмер резины, на котором Для вас управлять машинкой в заносе будет легче, но помните, что при перекладках и убыстрении в заносе для вас нужно не плохое сцепление задних колес с асфальтом, потому самое наилучшее, но не доступное, это применять неплохую новую резину.

drift

9. Салон:

Главные корректировки для удобства управления машины в заносе – это спортивные сиденья — ковши.

Вы можете сконцентрироваться на управлении машинойно не удержанием собственного тела на месте, ну и чувство машины вырастет на порядокПри выбирании учитывайте его вес, боковую поддержку и наличие омологации (непременно в случае роли в официальных состязаниях). Кроме того, не запамятовывайте про многоточечные ремни, которые спасают Вас в случае столкновения либо переворота.

Непременно похлопочите об огнетушителе, он может понадобиться не лишь для вас.

Установите гидравлический ручник, он поможет для вас срывать машину в занос мягко и чутко. Гидроручник врезается в главной тормозной очертание и не имеет тросов, а означает, в нем не растянутся и не рвутся тросы.

Возлагаем надежды, что изучив эту статью, у Вас сформируется общее представление о нужных доработках машины, и Для вас будет от чего отталкиваться при постройке вашей машинки для дрифта.