Mercedes-AMG GT R

Спорт кары

Mercedes-AMG тестирует свой самый хардкорный родстер AMG GT R, опередив ожидаемый дебют продаж в следующем году.

GT C Roadster в настоящее время является флагманским кабриолетом в диапазоне GT, а Mercedes-AMG ранее не определился с тем, следует ли идти дальше с версией R. Это решение, похоже, было принято, поскольку прототипы были замечены, прибивая страшную немецкую цепь.

Понятно, что вариант родстера примет большую часть аэродинамического пакета купе GT GT, включая активные вентиляционные отверстия за решеткой. Выявленное заднее крыло также отличается, как и задний диффузор.

зеленый Mercedes-AMG GT R

Ожидайте, что GT R Roadster будет зеркально отображать своего купе-брата с точки зрения его силового агрегата, с четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем AMG объемом 4 литра, настроенным на производство 577 л.с. и 516 фунтов фут крутящего момента.

Ожидается, что механизм крыши и структурные добавки прибавят всего около 35 кг к весу, поэтому модель родстера не должна заходить слишком далеко от времени в кузове 3.6 секунды 0-62 миль в час. Однако ухудшенный аэродинамический профиль крыши может снизить максимальную скорость 198 миль в час.

Mercedes-AMG GT R

Конструкция шасси диапазона GT означает, что потери в структурной жесткости уже сведены к минимуму в GT-Roadster. Тем не менее, возможно, что инженеры могут настроить настройку соперника Porsche 911 Turbo S Cabriolet по-разному на стандартный автомобиль, чтобы отразить отсутствие крыши.

Новый автомобиль станет четвертым подиумом — и восьмым вариантом — в составе AMG GT, когда он прибудет в 2019 году. Вероятно, его прибытие будет совпадать с полным обновлением диапазона, в результате чего новый дизайн кабины будет вдохновлен Новые легковые автомобили Mercedes.

Ещё больше информации про спарткары ТУТ