ГАЗ 51 Ретро Hot Rod, Русский стиль

Тюнинг

Используя платформу Cadillac Escalade и кабину старого 2,5-тонного довоенного грузовика 4×2, русский Алексей Чвокин и его команда Pemespiba (теперь называемая Grand Garage) взяли его на себя, чтобы создать то, что они называют горячим стержнем GAZ 51. Идея The rod возникла благодаря заказу, сделанному в 2006 году нераскрытым российским промышленником, которому понравилось, как команда работала над своим предыдущим проектом The Volga Roadster. Новый стержень будет питаться от 6-литрового двигателя и будет пользоваться системой полного привода, а cardesign.ru цитируемый отчет carscoop.blogspot.com упомянутые. 

Ребята в Grand Garage — не единственные россияне, которые сблизились и сформировали команды по строительству хот-родов. В начале года, другой российский экипаж, под названием Карди, разработали Волга Кайен, начиная от Порш Кайен. Создание монстра было названо Волга Cayenne.

Я не критик Hot rod, но я уверен, что газ-51 определенно лучше, чем Волга. Даже если все технические детали еще не доступны, вполне вероятно, что новый стержень будет бить своего конкурента в этой главе, а также. В качестве эталона «Волга кайенна» использует 4,5-литровый турбированный бензин V8 мощностью 450 л. с. Двигатель продвигает автомобиль от нуля до 100 км/ч за 6,7 секунды и имеет максимальную скорость 250 км / ч.

В отличие от американцев, у россиян нет настоящих мышечных автомобилей, которые они могут превратить в хот-роды. То, что им не хватает, — это бесконечный запас старых грузовиков и пикапов, с которыми они могут играть. Даже если их версия hot rod больше связана с странным браком между существующими автомобилями (особенно двигателями) и бывшими дорожными славами советской эпохи, видя, что GAZ 51 Retro заставляет меня задуматься, станем ли мы свидетелями новой холодной войны между двумя странами. На этот раз один из сгоревших каучуков и лошадиных сил.